Наша рассылка позволит вам оперативнее узнавать о том, как меняется железнодорожный мир!
Вы будете получать уведомления о публикации новых статей
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Подпишитесь на нашу страницу в Facebook!

Место силы

Команда Ctrl2GO переехала в новый офис. Он призван не только быть лицом компании, отражением ее корпоративных ценностей, но и стать местом притяжения и развития сотрудников.
Место силы
Команда Ctrl2GO переехала в новый офис. Он призван не только быть лицом компании, отражением ее корпоративных ценностей, но и стать местом притяжения и развития сотрудников.
Елена Гусева,
руководитель направления
по внутренним коммуникациям Ctrl2GO
Дарья Кораблева,
административный директор
Ctrl2GO
Перед нами стояла задача быстро сделать ремонт, оформление и переехать. Нам удалось найти прекрасных подрядчиков, художников и специалистов по тонированию пленками, которые смогли воплотить все наши смелые идеи: паттерны Ctrl2GO, крупные градиентные элементы, логофразы и многое другое.

ДНК нашего бренда придумала и реа­лизовала команда «2050.ЛАБ».Он сочетает в себе свежий взгляд, смелый подход и готовность принимать нестандартные решения. Сам бренд Ctrl2GO двусоставный: содержит в себе логическую и эмоциональную составляющую. И они не могут существовать друг без друга, являются единым целым, законченным предложением, призывающим к активному действию. Наши цвета символизируют стабильность, надежность, прогрессирующий рост. Приглушенный градиент, который образует светящийся неон, является отражением того, что мы живем в том технологическом будущем, которое еще вчера казалось фантастикой. Мы целеустремленные, открытые и дружелюбные по отношению к себе, клиентам, окружающей среде, времени.
В оформлении офисного пространства мы постарались максимально «раскодировать» образ бренда, а также сфокусировались на решении основной задачи — уменьшении персональных рабочих мест и увеличении объема «общественной» инфраструктуры: мест для командной работы, зон отдыха. Это решение вызвано новой тенденцией в организации офисного пространства: размыванием границ личных зон и созданием большего числа функциональных пространств. Мы больше не стремимся обеспечить каждого сотрудника персональной рабочей зоной (такие пространства тоже есть, но это скорее исключение), а наоборот, рассматриваем офис как место притяжения и сближения сотрудников, некое место командной силы.

Как следствие, новый офис — это не просто рабочее пространство. Это корпоративная среда, где мы не только работаем, но и отдыхаем, вместе проводим время, устраиваем вечера кинопросмотров или настольных игр, отмечаем дни рождения и другие праздники.

Для удобства посещения нашего уютного офиса и для оптимизации планирования рабочего времени была предусмотрена система онлайн-бронирования не только переговорных комнат, но и рабочих мест в open space. Да, на наших рабочих столах больше не стоят личные приятные мелочи, а места не закрепляются за конкретными сотрудниками, но появилось больше выбора. Коллеги стали мобильнее, их эффективность больше не измеряется количеством рабочих часов, проведенных в офисе.

Переговорные комнаты предназначены не только и не столько для закрытых встреч. В них организуется трансляция мероприятий на всю группу компаний (корпоративные мероприятия Teamday), проводятся креативные мозговые штурмы. Главное предназначение — помочь сотрудникам стать ближе к друг другу, наладить живое общение.
Даже стены офиса призваны помогать нашей команде самовыражаться и реализовывать творческие инициа­тивы. Например, в зону кофе-поинта была «перенесена» крутая работа «База данных» Петра Лутова, UX/UI-дизайнера Factory5 (Группа Ctrl2GO). Некоторым стенам еще предстоит трансформироваться.

Однако иногда тишина все же нужна, поэтому мы создали изолированную зону relax, где очень камерная обстановка, чтобы сотрудник мог перевести дух и побыть наедине со своими мыслями. Мы специально предусмотрели в офисе зону future, где мы проводим встречи с будущими членами команды, погружаем их в нашу среду, закладываем первые корпоративные кирпичики в фундамент лояльности еще до трудоустройства. А зона ресепшен — наша настоящая визитная карточка, портал в нестандартную творческую атмосферу, в среду Ctrl2GO.

Мы cтремимся сделать наш офис не только функциональным и современным, но и зеленым, поэтому в ближайшее время мы планируем внедрить экологические станции по сбору пластиковых крышек, батареек, бумаги.

Сегодня индивидуальность — главный капитал в современном мире и основа для создания сильного бренда и экосистемы вокруг него. Приятно, что можно выразить свою особенность в визуальном воплощении нашего офисного пространства.